Я размышляю над тем, что этот закон ОСБ (об отношении к ЛО) приносит больше неприятностей тем, кто остается в организации, а не тем, кого ЛО. Потому что есть ЛО, которые со временем перестают испытывать болезненные чувства от того, что СИ с ними не общаются, особенно в тех случаях когда они были ЛО по идеологическим соображениям и нашли себе новых друзей или новое сообщество, в котором чувствуют себя не хуже, а то и лучше, чем в организации СИ. А вот тем, кто постоянно должен подчиняться требованию ОСБ в отношении ЛО, этот закон более давит на чувства и эмоции, т.к. им постоянно приходится подавлять внутри себя естественные человеческие чувства, изображать отчуждение и ненависть. После того, как меня восстановили, некоторые СИ мне признавались в том, насколько им было трудно проходя мимо меня опускать глаза в землю или отворачиваться в сторону, при этом испытывая внутри желание пообщаться. Иногда мне сейчас бывает даже смешно наблюдать за их поведением, как они, бедняги, бояться со мной пересечься. Например, однажды я заходила магазин и "в паре метров" из магазина шел на выход один из старейшин, который завидев меня, сразу же развернулся и повернувшись к одному из прилавков ждал пока я пройду, стоя ко мне задом. Это было реально так смешно, что он, несчастный, не может спокойно выйти из магазина, пройдя мимо меня, из-за того, что закон ОСБ на него реально давит. Так кого СИ наказывают больше этим законом - тех, кого ЛО, или себя самих? Я могу спокойно пройти мимо любого СИ, а они мучатся от мысли, что им надо пройти мимо меня. Я могу общаться с любым из них, когда они расположены к общению, а они себя лишают общения со мной. Получается лишают общения себя, хотя продолжают верить что лишили меня.
А еще я знаю старейшин, которые "рыли яму" тем, кого они судили и лишали общения за блуд, выпивку или курение, а теперь они сами впали в ту же "яму", т.е. совешили те же грехи и были за то же самое ЛО. Стараясь наказать своих братьев и сестер за то, что те в чем-то оступились, они совершили те же грехи и получили то же самое. Но не все из них, к сожалению, поняли что они не лучше тех, кого судили, и даже сейчас, будучи пьяницами, матерщинниками и блудниками, они осуждают других за какие-то грехи. Т.е. они по-прежнему не замечают своих грехов, и мнят себя "красавчиками" не смотря на не христианский образ жизни, ища в других какие-то пороки, за которые им хочется кого-то осудить. Такие люди просто уже потеряли способность смотреть на себя в зеркало, кроме кривого, в котором они не видят настоящего своего образа, но тщательно выискивают и осуждают какие-то, часто даже мнимые, недостатки у других. Бывает что таковые "праведники" считают недостатком и грехом даже чью-то национальность или иное мнение по поводу какого-то текста Библии и т.п., а не свое сквернословие или еще какой-то грех, который Библия осуждает прямым текстом.
Кстати, такое явление как игнорирование одних грехов и оправдание других распространено не только у СИ или тех, кто там был. В мире бывает так, когда люди тоже осуждают одни грехи, не видя других. Или считают грехом то, что им не является, а действительные грехи не считают грехами. Например, некоторые придираются к тому, что кто-то говорит на русском или на украинском языке, не замечая того, что сам говорит языком матов. Ни русский, ни украинский языки не считаются грехом по Библии, а вот мат - это уже сквернословие и потому грех. Но мат такие люди оправдывают, а иностранную речь строго осуждают.