Когда маршрут 2«А» Саяногорск – Черемушки вернется на линию?
Неприятной новостью для жителей Черемушек стала скоропостижная отмена рейсового маршрута 2А, который перестал выходить на линию с 11 декабря. Причем, никто пассажиров об этом не предупредил. Реакция людей оказалась вполне естественной.
Уже два дня подряд остановки и в Черемушках и в городе переполнены. Большинство и не в курсе, что 2А отменили. Приходят в назначенное время на остановку, а автобуса то нет. На улице далеко не лето, вот и приходится мерзнуть до следующего рейса. А дело тут вот в чем. С самим предпринимателем Баклыковым нам пообщаться не удалось, но как рассказал нам в телефонной беседе его представитель Василий Мартовский, рейс 2А действительно был снят с линии из-за финансового вопроса. Причем, как пояснили в администрации, долга городского бюджета перед перевозчиками пассажиров нет. А вот республиканский бюджет не перечислил предпринимателю более 2 миллионов рублей.
Как так?
На 15 декабря 2013 долг Администрации перед перевозчиком составляет - 1000000 рублей, долг ГКУ РХ УСПН города Саяногорска - 2000000 рублей.
Каждый месяц фактически начинается с писем с требованием погасить задолженность, и в конкретном данном случае у Администрации также имеется письмо врученное заблаговременно, о том что если на 10 декабря 2013 года долг не будет погашен, перевозчик будет вынужден снимать автобусы с линии, но к сожалению на указанное письмо никто из Администрации до остановки автобусов не посчитал нужным реагировать, встретиться с перевозчиком, и все действия начались только после снятия автобусов с маршрута 2А.
К 11 декабря 2013 года долг Администрации по выставленным счетам с учетом ноября (оплата за ноябрь должна быть произведена не позднее 15 декабря) был 1 450 000 рублей, 12 декабря перед выходом сюжета (и уже сутки как остановлен маршрут 2А) Администрация перечисляет 450 000 рублей. Что формально позволяет указать в сюжете что Администрация не должна, но все люди взрослые и читать умеют, выводы делайте сами. То есть нет долга, но есть задолженность перед перевозчиком. И если не гасить эту задолженность, так она вновь станет долгом.